Введение:
На фоне существующих решений по учету в кафе, столовых или ресторанах данное решение имеет ряд преимуществ, про недостатки как автор я писать не буду, но уверен, они тоже есть.
Данная разработка предназначена для организации продажи блюд в предприятиях общепита любого типа, является альтернативой таких программ, как R-Keeper, Iiko, ABS Restorator и им подобных.
Простота использования сравнима с использованием обычной конфигурации 1С: Розница 2.3.
Все необходимые сервисы уже встроены в конфигурацию (ЕГАИС, Меркурий, табак и т.д.)
Нет необходимости придумывать способы обмена с бухгалтерскими программами, это все уже предусмотрено в типовых решениях 1С, на базе которого и реализовано данное решение.
Доступен весь функционал отчетов 1С, на мой взгляд максимально гибкий и простой в использовании.
Реализованный функционал:
1. Факт заказа фиксируется документом "Производство" (блюдом является номенклатура с видом номенклатуры "блюдо")
2. Каждому блюду присваивается "Калькуляционная карта", это список продуктов с количеством, необходимым для производства указанного количества блюда с учетом обрезок и т.д.
3. При проведении производства со склада расходуется соответствующее количество продуктов и приходуется соответствующее блюдо. Затем это блюдо продается стандартными средствами 1С (автоматически создаётся, проводится и пробивается Чек ККМ)
4. Реализованы статусы производства (В работе, Готов и. т.д.)
5. Реализовано рабочее место официанта с картой столов, полностью адаптированное для сенсорного экрана.
6. Реализовано перемещение заказа на другой стол, смена официанта стола.
7. Блюда прикрепляются к отделам (Кухня, Мангал, Бар), при заказе блюд "предварительные чеки" печатаются на принтер чеков, расположенный в соответствующем отделе.
8. При изменении заказа официантов на принтеры отделов печатаются необходимые изменения заказов.
9. Столы, заказанные одним официантом, недоступны для других официантов, за исключением администратора.
10. Реализован механизм модификаторов блюд, можно добавить до трёх модификаторов к блюду (в данном релизе функционал отключен, так как критическая необходимость в нем была поставлена под сомнение).
11. Закрытие заказа приводит к созданию обычного Чека ККМ с последующей печатью фискального чека.
12. Открытие и закрытие смены производится из рабочего места официанта пользователем, имеющим на это право.
13. Возможна любая тонкая настройка программы под нужды конкретного предприятия.
14. Реализован механизм авторизации официантов на рабочем месте с помощью RFID меток (карты, браслеты и много других видов меток, возможно использование в качестве меток обычных подъездных бесконтактных ключей) (В данном релизе выбор официанта выведен в поле на карте столов, так как отсутствие у пользователей rfid считывателей сделало бы невозможным демонстрационное использование разработки).
Для работы необходимы принтеры с возможностью настройки их в системе как обычных "Windows-принтеров", желательно сетевых для удаленных отделов, имена которых просто указываются в карточках соответствующих отделов.
Наличие в базе пользователя с именем "Администратор" ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Имеется возможность редактирования карты столов. Номера столов в первом зале с 1 по 19 , номера столов во втором зале с 20 по 48. (Вы можете использовать меньше и отредактировать макет хоть с двумя столами, но их номера должны быть в указанных границах)
Добавлен функционал для организации доставки и экспресс видеообзор.
В доставке реализованы зоны доставки с указанием стоимости доставки в каждую зону, расчет расстояния и времени в пути от точки нахождения магазина-кафе. Реализован подбор адресов из КЛАДР. Реализовано рабочее место курьера на мобильной платформе 1С. (для настройки необходима сама мобильная платформа, это файл .apk для систем андроид и создание в базе пользователя Курьер, также необходимо опубликовать конфигурацию чтобы её было "видно" из интернета, желательно с использованием протокола HTTPS, то есть с SSL сертификатом, можно и самоподписанным).
29.04.2022: Обновил модуль доставки в части поиска и ввода адреса, теперь используется встроенный в конфигурацию способ загрузки адресных классификаторов, не нужно скачивать KLADR и указывать к нему путь. Также при вводе телефона клиента сразу происходит поиск клиента в базе, при выборе клиента который уже есть в базе имя клиента и его адрес заполняются автоматически по последнему оформленному заказу данного клиента.
21.05.2022: Оптимизирован функционал объединения и разбиения столов.
В архиве само расширение, xml файл с демо данными и обработка для загрузки этих данных, файлы макетов карт столов которые необходимо создать в справочнике карты столов (коды элементов справочника должны быть 1 и 2, пока доступно использование только двух залов) необходимо просто скопировать табличные данные из макетов в справочник.
Разработка реализована в виде расширения, типовая конфигурация не затрагивается и остаётся на поддержке.
Разработка велась и тестировалась на платформе 1С Предприятие 8.3.20.1710 в конфигурации 1С Розница 2.3.11.29
Лицензирование
Лицензия приобретается сроком на 1, 3, 6, 12 месяцев. Для продолжения работы с расширением после этого периода требуется повторная покупка (переустановка расширения не потребуется).
Гарантия возврата денег
ООО "Инфостарт" гарантирует Вам 100% возврат оплаты, если программа не соответствует заявленному функционалу из описания. Деньги можно вернуть в полном объеме, если вы заявите об этом в течение 14-ти дней со дня поступления денег на наш счет.
Программа настолько проверена в работе, что мы с полной уверенностью можем дать такую гарантию. Мы хотим, чтобы все наши покупатели оставались довольны покупкой.
Для возврата оплаты просто свяжитесь с нами.